Lisa Kudrow не тот тип человека или актера, который ко всему прочему является и ньюсмейкером.
Однако совсем недавно вышел фильм с ее участием. Happy Endings 2 режиссера Don Roos.
О работе над фильмом Лиза поделилась с Ребеккой Мюррей (Hollywood Movies).
О том, что она снова работает с режиссером Don Ross.
Это было очень интересно и забавно, так как мы стали намного ближе, по сравнению с тем, когда мы вместе работали над картиной "Opposite of Sex".
Мы тогда только встретились и получали удовольствие от общения друг с другом. Тоже самое было и сейчас, дружба работе не мешала.
О ее реакции на то, что специально был написано в сценарии для нее отдельный персонаж. (Лиза Кудроу знала заранее о том, что для нее
в сценарии будет отведена роль, следовательно для нее это не стало сюрпризом. - прим. Ребекка Мюррей)
Дон работал на сценарием и я хотела взглянуть на него. "Да, для тебя есть роль" - сказал он. Меня не волновало будет ли это большая роль или просто
появление в какой то сцене, проще говоря, камео. В какой то степени мое появление было продиктовано условиями съемок независимого кино.
Все-таки студия хочет вернуть деньги, вложенные в кино, пускай не такие большие.
О совместной работе со Steve Coogan
О, Стив отличный человек. У него отличное чувство юмора, он хороший актер. У нас не было много совместных сцен, по большей части эпизоды,
но они по своей значимости не меньше каких то больших сцен.
О своей мотивации и желании дальше работать на телевидении
Пока мотивация велика. Я люблю это дело. Я пытаюсь сама писать сценарии, не только участвовать в постановках как актриса.
Сейчас я являюсь одним из сценаристов сериала Comeback, где играю главную роль. Мне это интересно. Что будет дальше?
Если бы было возможно, я бы каждый год снимала вместе с Доном Роосом по фильму.
О том, какие уроки она извлекла для себя в работе с режиссером фильма Happy Endings2
В первую очередь Дон сценарист, а на сегодняшний момент для мена написание сценариев - это актуально. Я многому научилась у него, в этом плане.
У него есть своя система. В дне существует четыре временных отрезка. В них ты должна писать, неважно, даже если это не связано со сценарием.
Но все-таки главное это вдохновение.. Чтобы оно было с тобой постоянно.